С начала 2015 года платная парковка принесла в бюджет Москвы 2,4 миллиарда рублей. Как рассказал изданию «M24» первый замруководителя департамента транспорта столице Сергей Андрейкин, все собранные средства направляются на благоустройство территорий районов города.

«Все эти средства поступают напрямую в бюджет, после чего возвращаются в управы районов. Деньги направляются на благоустройство территорий района, где они были собраны», – пояснил Андрейкин.

Напомним, 10 октября в Москве расширилась зона платной парковки. В нее вошло 95 новых улиц, где было организовано около 7 тыс. парковочных мест. Стоимость одного часа составляет 40 руб. и не зависит от продолжительности стоянки. Это первое точечное расширение зоны платной парковки. Она была введена исключительно в проблемных местах, вблизи «точек притяжения» – у транспортных узлов, крупных бизнес-центров и торговых галерей.

  • В Москве расширили зону платной парковки

Текущее расширение зоны платной парковки затронуло преимущественно районы за пределами Третьего транспортного кольца. «Платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы, причем дворовые территории платная парковка, как и прежде, не затронет», – пояснил корреспонденту Autonews.ru представитель пресс-службы департамента транспорта Москвы.

Платная парковка не впервые приходит в спальные районы столицы. Ранее за пределами ТТК платными были 25 улиц в районах Беговой, Бутырский, Донской, Марьина роща, Мещанский, Савеловский, Хамовники и Хорошевский. Подбором мест для организации платных парковок Дептранс занимался совместно с муниципальными депутатами и жителями. В пресс-службе АМПП говорят, что эта работа будет продолжена.

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*