Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины

Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины

Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины Президент США Байден приехал на открытие завода Factory Zero в Детройте и покатался на новейшем «зеленом» Hummer EV, возрожденном ради электричества. Большой президент большой страны проехался за рулем большой машины очень большой мощности в 1000 л. с. Байден трижды резко дал по газам, показав отменную разгонную динамику автомобиля и собственную готовность совершать резкие действия. Несколько раз поменяв стиль и направление, Байден накатался и радостно обменялся репликами со свитой, которой тоже понравился и автомобиль, и то, как им управлял Байден. Лидеры разных стран любят олицетворять собой прогресс и если случается новое изделие, технология или завод, охотно едут возглавить и покрасоваться. Они вполне справедливо приписывают себе результат чужих усилий, хотя бы на том основании, что не помешали, а иногда даже помогли, но в любом случае, вот теперь у них в стране есть такое новое, которого раньше не было.

Собравшись поспорить с американской Tesla и всеми китайскими стартапами вместе взятыми, на разогреве национального производителя турецких электромобилей TOGG, в декабре 2019 года выступил президент этой страны Эрдоган. Он смело прокатился на ходовом макете, олицетворяя совместно с электромобилем прогресс нации.

  • Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины

    Байден за рулем электрического Hummer.

  • Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины

    Эрдоган презентует первый турецки электромобиль.

Президент РФ Владимир Путин попробовать новый автомобиль осмелился лишь в 2011 году. В тот год он был премьер-министром и в кураже прокатился на макете «Ё-мобиля», стараясь не пошутить из-за странного названия, вежливо называя Прохорова коллегой и выбирая из двух несуществующих изделий более похожее на ходовой прототип.

Инерции хватило на месяц, и в мае 2011 Путин заехал в Тольятти полюбоваться на генерального директора ВАЗа Комарова и самую современную машину державы «Ладу Гранту». Но машина не завелась.Впоследствии перепуганный Комаров со свитой придумали легенду про электронную педаль газа, которая всегда так себя ведет, о чем ВВП не знал. О том, что любая машина должна заводиться сразу, не знал и сам Комаров. Кстати, у той Granta еще и багажник не открылся. Тоже оказавшись электронным.

С тех пор Путин не осмеливается позориться за рулем отечественных новинок в день премьеры.

  • Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины

    Путин и "Ё-мобиль".

  • Почему Президент РФ Владимир Путин перестал тестировать новейшие отечественные машины

    Путин и LADA Granta.

Ему подсовывали серийные КамАЗы, за руль которых он садился лишь в сопровождении (а категория «С» у него есть?) и ни в коем случае не в первый день производства.

И на Aurus, сделанный с придыханием и трижды проверенный не только чекистами, контрразведчиками, но и инженерами, Путин сел только после других, чтоб в случае электронной педали газа не опозориться на весь мир. На «Аурусе» Путин катался одним из последних, вперед пропустив даже министра Мантурова, поскольку неудача Минпромторга в этом случае стала бы внутренним делом министерства, а не причиной международных насмешек.

Когда в России мелькнул электрический UAZ Spartan, Путин про него даже не узнал. Как и про национальный электромобиль Zetta, кататься на котором приговорен все тот же отчаянный Мантуров. А на электрической «Каме-1», поглотившей миллиард бюджетных рублей, не отважится прокатиться даже директор КамАЗа Когогин. Отечественный автопром — не президентский уровень…

У американцев получается, даже у турок нормально, у нас лучше не рисковать и не пускать за руль первое лицо.