Компания АвтоВАЗ в первом квартале 2015 г. продала на российском рынке 68,5 тысяч автомобилей. Эта цифра на 25% ниже показателей аналогичного периода прошлого года, сообщает «РИА Новости». При этом доля рынка Lada в продажах на российском рынке в марте превысила 20%. Об этом в Санкт-Петербурге на автосалоне «Мир автомобиля» рассказал президент концерна Бу Андерссон.

По прогнозам топ-менеджера, всего в 2015 г. компания сможет реализовать до 325-359 тыс. автомоблией в России. Таким образом, продажи машин российского бренда могут сократиться на 9,6-16,1%.

«Все зависит от рынка. Если брать рынок, как сегодня, мы продадим от 325 до 350 тысяч автомобилей в России. Плюс к этому от 70 до 100 тысяч на экспорт. Может и измениться все», – заявил Андерссон

Напомним, падение продаж легковых автомобилей в России ускорилось и за февраль 2015 г. составило 37,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За месяц россияне купили 128 298 машин, что на 78 228 штук меньше, чем в 2014 году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Больше всего автомобилей в феврале 2015 года было продано под брендом Lada – 23,639 единиц. Эта цифра оказалась на 23% меньше, чем год назад. На втором месте Hyundai с показателем в 13,233 машин (-5%). Замыкает первую тройку Kia – 12,563 единиц (-6%).

Наибольшее падение в феврале 2015 года показали Honda (-89,9%), Opel (-86,2%), Peugeot (-84%), Citroen (-82,7%), Ford(-77,8%), Suzuki (-75,6%), Chery (-76,5%), Chevrolet (-73,9%), Ssang Yong (-72%), Great Wall (-71%).

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*