В России средний рост цен на популярные модели автомобилей с сентября 2014 г. по середину октября 2015 г. составил около 24%. Такие данные приводит международная аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC).

«Начиная с четвертого квартала 2014 г., в условиях нестабильной экономической ситуации, автопроизводители внесли существенные корректировки в рублевые цены на продаваемые в России автомобили. Кроме того, для сохранения доходности продаж многие дилеры вынуждены искать внутренние резервы и адаптировать стратегии ведения бизнеса на российском рынке», – говорится в сообщении пресс-службы компании.

По данным PwC, За 9 месяцев 2015 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились в количественном выражении на 43%. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом − на 61% за счет изменения среднего курса валют. Сегмент новых импортных автомобилей снова показал наибольшее сокращение в объемах продаж (-55%), тогда как продажи отечественных брендов и локализованных иномарок снизились на 34% и 39% соответственно.

Смягчить падение продаж на российском автомобильном рынке удалось за счет программ льготного автокредитования, льготного лизинга и обновления автопарка. Такие меры начала приниматься с мая 2015 года и затронули практически всех основных участников отрасли. Однако, по данным экспертов компании, по итогам 2015 г. рынок новых легковых автомобилей в России упадет на 45%.





Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*