Пятая Kia Optima: новый мотор, дисплеи и «шайба» вместо рычага

Новая Kia Optima стала больше предшественника, а также получила полностью цифровую приборную панель и «шайбу» вместо традиционного селектора коробки


                                    Пятая Kia Optima: новый мотор, дисплеи и «шайба» вместо рычага

Фото: Kia

Длина новой Kia Optima составила 4905 мм (на 50 мм больше модели предыдущего поколения), ширина — 1860 мм (плюс 25 мм), но при этом высота уменьшилась на 20 мм — до 1445 миллиметров. Размер колесной базы вырос на 45 мм — до 2850 мм, что обеспечило автомобилю «ощутимый драйверский характер».

Фотографии интерьера пока не опубликованы, однако, судя по дизайн-скетчам, «Оптима» получит полностью цифровую приборную панель, большой сенсорный дисплей мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо, а также круглый селектор трансмиссии, который заменит традиционный рычаг.


                                    Пятая Kia Optima: новый мотор, дисплеи и «шайба» вместо рычага

По предварительным данным, в моторную гамму пятой Kia Optima войдет 1,6-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л. с., а также новый агрегат Theta 3 объемом 2,5 л и мощностью 286 лошадиных сил. Последний мотор будет работать с новым восьмиступенчатым «роботом».

На данный момент в России продается Kia Optima четвертого поколения, выпуск которой налажен на калининградском «Автоторе». Седан доступен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 188 л. с. соответственно, а также с двухлитровой наддувной «четверкой», выдающей 245 сил. Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» такого же диапазона. Цены на седан стартуют с отметки 1 364 900 рублей.


                                    Пятая Kia Optima: новый мотор, дисплеи и «шайба» вместо рычага


                                    Пятая Kia Optima: новый мотор, дисплеи и «шайба» вместо рычага


                                    Пятая Kia Optima: новый мотор, дисплеи и «шайба» вместо рычага