Среди главных проблем второго прототипа отечественного родстера «Крым»: запотевающие окна, некорректная работа систем ABS и неудобный подлокотник


                                    Разработчики родстера “Крым” рассказали о его недостатках

Фото: Полина Лаптева

Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно больше. Это и меньший вес автомобиля, более удобная посадка, острая отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Также среди плюсов: рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов и герметичность кузова.

«В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения испытаний. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения», — говорится в сообщении.

Первый прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Тогда сообщалось, что готовый автомобиль будет продемонстрирован через год. Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час.

Категория:

Автоновости

Комментарии закрыты.