Rolls-Royce расскажет о финальных тестах первого кроссовера через соцсети

Компания Rolls-Royce объявила о начале заключительной стадии тестов первого кроссовера Cullinan, освещать которые через социальные сети будет National Geographic. Соответствующее соглашение было достигнуто между британской маркой и американским научно-популярным телеканалом, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Кампания, получившая название «The Final Challenge» («Последнее испытание»), стартует в среду, 4 апреля, в Северо-Шотландском нагорье. Затем автомобили посетят Австрийские Альпы, пустыни Ближнего Востока, а завершатся тесты в США. Ежедневно команда National Geographic будет публиковать короткий фильм и фотографии c испытаний.

Премьера Rolls-Royce Cullinan, разработка которого ведется последние три года, состоится на специальном мероприятии летом 2018 года. Кроссовер построят на сверхлегкой алюминиевой архитектуре, которая впоследствии ляжет с основу других моделей британской марки.

По предварительным данным, Cullinan получит агрегат от модели Phantom нового поколения — 6,75-литровым мотор V12 с двумя турбинами, выдающий 671 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода.

Новинка будет продаваться и в России. Цены пока не называются, однако известно, что Cullinan будет стоить дешевле «Фантома», который в РФ обойдется примерно в 35 млн рублей.


                                    Rolls-Royce расскажет о финальных тестах первого кроссовера через соцсети

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*