Google совместно с международной маркетинговой компанией Nielsen провели исследование, как россияне выбирают автомобиль для покупки и чем для этого пользуются. Всего в опросе приняло участие около 600 человек, которые приобрели машины с января по октябрь 2014 и 2015 года.

По данным исследования, 94% респондентов для поиска информации об автомобилях пользовались интернетом. При выборе они использовали 7 источников информации. В среднем поиск машины для покупки у россиян занимает 103 дня.

При выборе автомобиля 66% опрошенных водителей , прежде всего, обращали внимание на дизайн транспортного средства. Около 63% респондентов руководствовались комплектациями автомобилей. Технические характеристики машины стали решающим фактором при выборе машины для 58% водителей. Кроме этого, респонденты обращают внимание на дизайн салона (46%), расход топлива (43%) и известность бренда (40%).

Ранее стало известно, что в России почти каждый второй автовладелец (48%) стал экономить на своей машине. Об этом свидетельствуют данные опроса, который был проведен в ноябре 2015 года аналитическим агентством «Автостат» и сайтом объявлений «Авито Авто». Всего в исследовании приняли участие более 8500 водителей.

Чаще всего автовладельцы стараются сэкономить на мойке и дополнительных услугах. Этот вариант выбрали 76% респондентов. Около 40% водителей отказались от ежедневной эксплуатации транспортного средства, а 37% автовладельцев отказались от дальних поездок на своей машине.

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*