Российские продажи Rolls-Royce выросли вдвое


                                    Российские продажи Rolls-Royce выросли вдвое

Фото: Rolls-Royce

Российские продажи Rolls-Royce выросли вдвое
Более половины российских продаж британской марки в 2019 году пришлось на новый внедорожник Cullinan

Приблизительно две трети автомобилей Rolls-Royce отправились в Москву и Подмосковье — 50 и 11 машин соответственно. В Санкт-Петербурге было зарегистрировано 10 автомобилей, 4 машины приобрели покупатели из Краснодарского края, 3 — из Свердловской области и еще по 2 — из Приморского края, Татарстана и Чечни. Еще в 10 субъектах России было куплено по одному автомобилю британской марки.

Ранее стало известно, что С января по июль 2019 г. в России было продано 88 автомобилей марки Lamborghini, что почти в четыре раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Подавляющее большинство продаж итальянской марки пришлось на новый кроссовер Urus, который за 7 месяцев разошелся количеством в 69 экземпляров, что соответствует примерно 80% от общего объема реализации компании.