Российский автомобильный рынок продолжил падение седьмой месяц подряд


                                    Российский автомобильный рынок продолжил падение седьмой месяц подряд

Фото: Skoda

Во третий месяц осени продажи новых легковых автомобилей в России упали на 6,4%. Большинство самых популярных автобрендов закончили месяц с отрицательным результатом

Больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 31 217 единиц. Эта цифра на 7% меньше показателей ноября 2018 года. Тогда Lada смогла реализовать 33 663 своих машин. На втором месте — Kia: минус 7% и 19 612 проданных автомобилей. Замыкает первую тройку Hyundai с результатом 16 314 реализованных машин. Эта цифра на 3% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 15 882 своих машин. Далее следуют Renault (12 833 шт.) и Volkswagen (9 160 штуки).


                                    Российский автомобильный рынок продолжил падение седьмой месяц подряд

В премиальном сегменте в ноябре пять брендов смогли продемонстрировать рост. Компания Porsche за отчетный период реализовала на 7,6% больше автомобилей — 651 единицу. Спрос на модели немецкой компании BMW вырос на 18,5%. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3 850 баварских машин. Mercedes-Benz сумел продать 3 750 автомобилей — на 19,6% больше, чем в прошлом году. Шведская Volvo реализовала за месяц 959 машин — на 5,6% больше, чем в 2018-м. Audi продала за отчетный период 1 640 автомобилей, что на 4,5% больше показателя 2018 года.

В свою очередь, Lexus реализовал 2 021 автомобиль (-3,8%). Компания Infiniti продала в прошлом месяце 234 машины (-34,5%). Cadillac в ноябре 2019 г. передал клиентам 72 машины — падение продаж составило 28,7%. Показатели Jaguar упали до 136 единиц (-39%).