Россияне бросились скупать автомобили Geely, испугавшись очередного подорожания

Россияне бросились скупать автомобили Geely, испугавшись очередного подорожания

Россияне бросились скупать автомобили Geely, испугавшись очередного подорожания По итогам первого осеннего месяца китайская Geely передала в руки клиентов 2 613 автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. А в период с января по сентябрь — более 16 650 машин, превзойля прошлогодний результат на 71%. И это невзирая на тотальное подорожание на авторынке. Бестселлером вновь оказался компактный кроссовер Geely Coolray, завоевавший признание немногим меньше 1 100 человек.

Вторым по популярности стал Atlas, нашедший 1 022 новых хозяина. Но, как рассказали порталу «АвтоВзгляд» в официальном представительстве марки, продажи «Атласа» вскоре будут остановлены. Вероятно, после того, как россияне раскупят кроссоверы, оставшиеся на складских площадках. Модель постепенно вытесняет и обновленец с приставкой Pro, пусть и с более дорогим прайсом. Хотя тотальное подорожание автомобилей на рынке, вызванное дефицитом, наверняка поспособствует тому, что на недешевую новинку все больше начнут обращать внимание потребители.

Впрочем, в следующем году китайцы обещают представить Atlas Pro в более дешевом исполнении, но уже без полного привода и гибридной силовой установки. А вместе с тем и новейший большой кроссовер KX11, который ворвется в ранее неосвоенный Geely сегмент D-SUV.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» разобрался, почему китайцы стали резко и до неприличия задирать цены на свои автомобили. И дело тут не только в столь неблагоприятно сложившейся ситуации на рынке.