СМИ сообщили о намерении Nissan отказаться от бренда Datsun

Компания Nissan может закрыть бренд Datsun и отказаться от некоторых малоприбыльных проектов в связи с намерением уменьшить расходы


                                    СМИ сообщили о намерении Nissan отказаться от бренда Datsun

Источник Reuters отметил, что сокращение производственных мощностей в первую очередь коснется развивающихся рынков, где выпускают бюджетные автомобили под маркой Datsun, а также другие малолитражные транспортные средства. Другой собеседник агентства заявил, что снижение производства может затронуть все рынки за исключением Китая.

Ранее сообщалось, что компания Nissan планирует сократить более 10 тыс. сотрудников в связи с намерением снизить расходы. В 2018 г. операционная прибыль «Ниссана» показала рекордное падение за последние десятилетие, сократившись почти вдвое.

Что касается бренда Datsun, то автомобили этой марки продаются в России с 2014 г., когда на АвтоВАЗе стартовало производство седана On-Do, созданного на базе Lada Granta. Чуть позже появился соплатформенный хэтчбек Mi-Do. Обе модели доступны с 1,6-литровым моторами мощностью 87 и 106 л. с., которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или с четырехдиапазонным «автоматом». Цены на Datsun On-Do начинаются с отметки 490 000 руб., а Mi-Do обойдется минимум в 555 000 рублей (без учета скидок).

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), c января по сентябрь 2019 г. в России было продано 16 514 автомобилей Datsun, что на 21% больше, чем годом ранее. При этом модели бренда уже давно не попадают в список топ-25 самых популярных автомобилей рынка.