Фото: Audi
Спортивные Audi S6 и S7 получили дизель-электрические версии
Седан и универсал Audi S6, а также хэтчбек S7 получили трехлитровый дизельный V6 с компрессором на электрическом приводе
Нагнетатель на электроприводе призван нивелировать задержку турбины на малых оборотах мотора. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Система полного привода в случае необходимости способна перебрасывать до 70% и 85% тяги на переднюю и заднюю ось соответственно.
Агрегаты выдают 349 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Седан S6 способен ускоряться с места до первой «сотни» за пять секунд, а универсал и хэтчбек S7 набирают 100 км/ч на одну десятую секунды медленнее. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
В стандартное оснащение седана, универсала и хэтчбека входят адаптивные пружинные амортизаторы, а за дополнительную плату доступна пневматическая подвеска. Все автомобили оснащены шестипоршневыми тормозами с 400-миллиметровыми дисками, а в качестве опции предлагаются карбон-керамические механизмы.