В ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире» агентства Interbrand попало 15 автомобильных марок


                                    Toyota и Mercedes сохранили лидерство в списке самых дорогих автобрендов

На четвертой позиции расположилась Honda c показателем стоимости в 24,422 млрд долларов (+3%; 21-е место), а на пятой строчке идет Ford, цену которого оценили в 14,325 млрд долларов (+2%; 35-е место).

Стоит отметить, что наибольший годовой рост показала компания Ferrari (77-е место), стоимость которой увеличилась на 12% — до 6,458 млрд долларов. Самое существенное падение зафиксировано у компании Kia (78-е место), цена которой снизилась на 7% — до 6,428 млрд долларов.

Что касается лидера основного рейтинга, то первое место заняла компания Apple с оценочной стоимостью в 234,241 млрд долларов. На втором месте идет Google с показателем 161,713 млрд долларов, а замыкает тройку лидеров Amazon, который оценили в 125,263 млрд долларов.


                                    Toyota и Mercedes сохранили лидерство в списке самых дорогих автобрендов

Категория:

Автоновости

Комментарии закрыты.