Кое-что для тех, кому маловато i-стиля

BMW i3 и i8 — это, пожалуй, самые непригодные к тюнингу модели баварцев. Сложная начинка почти не оставляет шансов чего-то там перепрошить-распотрошить, а и без того клевый лук обескураживает даже лучших мастаков бамперного дела — доработанных i-мобилей и по сей день лишь единицы, несмотря на относительно давние премьеры. Однако мастера AC Schnitzer все же решились на эксперимент со спортгибридом BMW. И у них получилось!

Сразу же сообщим, что под капот или в еще какие технические отверстия немецкие тюнеры не лезли (разве что занизили подвеску на 25 и 20 мм спереди и сзади соответственно), ограничившись лишь косметикой. Причем даже тут работа велась чрезвычайно аккуратно — новых компонентов буквально несколько штук. Но каждый из них — и можете закидать нас ржавыми болтами, если это не так — пришелся “ай восьмому” как родной.

Например, эти изящные карбоновые миникрылья на переднем бампере и юбках. И небольшой, опять же карбоновый, спойлер. А 21-дюймовые кованые диски, которые на 4 кг легче стоковых катков — хороши ведь, а? Правда, более широкие покрышки в 245/35 спереди и 285/30 сзади несколько компенсируют разницу в массе. В салоне же новшеств еще меньше — тут AC Schnitzer ограничилась лишь спецковриками и металлическими накладками на педали.

Ну, что скажете?

To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.


Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*