Глава итальянской марки Луи Камиллери заявил, что «зеленые» технологии пока не находятся на должной стадии развития


                                    В Ferrari отказались выпускать электрический суперкар раньше 2025 года

«Технологии батарей для электромобилей пока еще не находятся на должной стадии развития. Есть существенные проблемы, касающиеся запаса хода и времени зарядки аккумуляторов. Разумеется, мы выпустим такой автомобиль, однако речь идет не о краткосрочной перспективе», — пояснил Камиллери.

Глава Ferrari отметил, что в компании пока сконцентрируются на разработке автомобилей с бензин-электрическими силовыми установками, на которые в 2022 г. придется около 60% продаж марки.

В мае 2019 г. Ferrari представила новую флагманскую модель SF90 Stradale, ставшую первым массовым суперкаром бренда, получившим гибридный агрегат. Установка создана на базе четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Н·м крутящего момента.

Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Два остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса. В сумме двигатели, питающиеся от комплекта литийионных батарей на 7,9 кВт·ч, развивают 220 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача гибридной установки составила 1000 л. с. и 800 ньютон-метров.

Категория:

Автоновости

Комментарии закрыты.