Site icon avtorin.ru

В Ferrari отказались выпускать электрический суперкар раньше 2025 года

Глава итальянской марки Луи Камиллери заявил, что «зеленые» технологии пока не находятся на должной стадии развития

«Технологии батарей для электромобилей пока еще не находятся на должной стадии развития. Есть существенные проблемы, касающиеся запаса хода и времени зарядки аккумуляторов. Разумеется, мы выпустим такой автомобиль, однако речь идет не о краткосрочной перспективе», — пояснил Камиллери.

Глава Ferrari отметил, что в компании пока сконцентрируются на разработке автомобилей с бензин-электрическими силовыми установками, на которые в 2022 г. придется около 60% продаж марки.

В мае 2019 г. Ferrari представила новую флагманскую модель SF90 Stradale, ставшую первым массовым суперкаром бренда, получившим гибридный агрегат. Установка создана на базе четырехлитрового твин-турбомотора V8, развивающего 780 л. с. и 800 Н·м крутящего момента.

Двигатель внутреннего сгорания работает вместе с тремя электрическими моторами, один из которых расположен между бензиновым V8 и восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Два остальных электромотора находятся на фронтальной оси и приводят в движение передние колеса. В сумме двигатели, питающиеся от комплекта литийионных батарей на 7,9 кВт·ч, развивают 220 лошадиных сил. Таким образом, суммарная отдача гибридной установки составила 1000 л. с. и 800 ньютон-метров.

Exit mobile version