Автосервисы Autonews
Гарантия хороших условий

Покраска двери

1850₽

Покраска крыла

2230₽

Замена масла

420₽

Покраска бампера

3500₽

Партнерские предложения

В IBM заявили о снижении влияния бренда при выборе нового автомобиля
Американская компания провела исследование, показавшее, как изменится автомобильная отрасль под влиянием цифровых и беспилотных технологий


                                    В IBM заявили о снижении влияния бренда при выборе нового автомобиля

Фото: Daimler AG

Так, почти половина опрошенных заявили (48%), заявили, что через 10 лет сам бренд перестанет иметь для них решающее значение. На первое место выйдут такие факторы как цены автомобиля и удобство. Утрате ценности бренда также поспособствует развитие сервисов совместного использования машин и беспилотных технологий. В IBM предполагают, что в 2030 г. порядка 15% автомобилей во всем мире будут ездить в полностью автоматическом режиме.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Такие факторы как «управляемость», «мощность» и «внешний вид» станут иметь гораздо меньшее значение, чем на данный момент. При выборе автомобиля покупателям будет более важен «пользовательский опыт», «персонализация», а также «самодиагностика» и «самообучение».

Наконец, половина опрошенных руководителей компаний из автомобильной отрасли заявили, что в скором времени в индустрии произойдет «цифровой Армагеддон». В связи с этим они видят острую необходимость в срочном переосмыслении концепции выпускаемых автомобилей и в переобучении персонала.

Категория:

Автоновости

Комментарии закрыты.