Site icon avtorin.ru

В пику «семерке» и «авоське»: как изменится флагманский Genesis G90

В пику «семерке» и «авоське»: как изменится флагманский Genesis G90

В пику «семерке» и «авоське»: как изменится флагманский Genesis G90 В 2015 году концерн Hyundai принял окончательное решение взять на абордаж премиальный сегмент, создав отдельную марку Genesis. Тогда многие удивлялись: кому нужны дорогие «корейцы»? Однако время показало: нужны. А пока шли споры, первенец бренда — флагманский седан G90 — уже успел дожить до первой смены поколений. Пока корейцы лишь анонсировали грядущую премьеру, не опубликовав ни технических подробностей, ни фотографий салона. А единственное, что пиар-служба марки Genesis пока предъявила миру — это шесть фотографий экстерьера грядущей новинки.

Из этих снимком мы можем сделать вывод, что новый G90 будет строгим и лаконичным. Настолько лаконичным, что дизайнеры завели кромки капота на боковины кузова, чтобы минимизировать количество видимых глазу стыков кузовных деталей.

Одновременно представлен длиннобазный вариант (на фото он — синего цвета). И если раньше гранд-версия Genesis G90 имела глухую центральную вставку, то новое поколение скроено изящнее — ему полагаются задние двери большего размера.

В общем, с новым дизайном у фанатов корейского автопрома станет еще больше доводов, чтобы выбрать более доступный Genesis вместо «авоськи» от Audi или «семерки» от BMW. Хотя, конечно, не факт, что будущий G90 захочет демпинговать…

Exit mobile version