В России стали активно покупать автомобили Toyota через интернет

В России стали активно покупать автомобили Toyota через интернет

В России стали активно покупать автомобили Toyota через интернет Пандемия коронавируса заставила наших соотечественников совершать большинство покупок через Интернет, по возможности исключив посещение людных мест. Не стало исключением и приобретение автомобилей. Так, за время режима самоизоляции онлайн-сервисы марки Toyota стали популярнее в 5,5 раз. Онлайн-услуги по приобретению автомобилей Toyota доступны в нашей стране с марта 2020 года. Удобства в их использовании добавляет минимум времени, которое нужно затратить на такую крупную покупку, как личное авто. Судя по всему, именно это и стало ростом популярности удаленных услуг.

Как подсчитали аналитики бренда, на выбор модели, находящейся в наличии у дилера, в нужной комплектации и цвете, а также на то, чтобы связаться с продавцом, покупателю требуется всего 2 минуты 13 секунд. С начала весны по сегодняшний день сервисом воспользовались 57 200 человек.

Затем, чтобы забронировать и внести предоплату, не выходя из дома, клиенту придется потратить около 6 минут. Сегодня зарезервировать понравившееся авто позволяют 35 дилерских центров. При необходимости на оформление кредитной заявки нужно потратить не больше 30 минут. Правда на одобрение может уйти от часа до двух суток.

В России стали активно покупать автомобили Toyota через интернет

Выплатить остаток суммы за автомобиль также можно он-лайн. Правда, такую услугу сегодня предоставляют не все ритейлеры. Но к концу 2020 года число таких продавцов увеличится до 80% от всей российской дилерской сети Toyota.

Стоит отметить, что бренд дает иные удаленные возможности, например, сдачу старого автомобиля по программе Trade-in, бесконтактную передачу машины для тест-драйва, а также доставку покупки на дом. Причем без дополнительных трат. Лидером по числу удаленных запросов стал кроссовер Toyota RAV4.

Между тем, компания Toyota планирует в обозримом будущем вывести на российский рынок две так называемых «подключенных» модели (connected cars). Как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», такие машины умеют «общаться» посредством интернета с другими автомобилями, а также с элементами дорожной инфраструктуры и облачными сервисами. Что это будут за модели, пока — секрет.