Логика чиновников такова: повышение качества дорожного покрытия приводит к тому, что водители на дороге ведут себя намного смелее, чаще нарушают скоростной режим и выезжают на «встречку».
Неизвестно, этот тезис или чисто прагматические мысли тому виной, но в нынешнем году Росавтодор планирует отказаться от новых проектов по строительству новых трасс, а все свое внимание переключит на ремонт уже существующих, а также сосредоточится на завершении работ по текущим проектам.
Что касается магистралей, требующих ремонта, то тут Правительство запланировало ряд изменений: средства из дорожного фонда планируют тратить исключительно на дороги, а сами фонды формировать за счет штрафов, выплачиваемых водителями и пешеходами. Идея уже нашла поддержку у заместителя министра финансов Леонид Горнин и президента Владимир Путин.