Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель

Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель

Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель Компания «Моторинвест», что планирует выпускать целую линейку электромобилей на своем липецком заводе, раскрыла характеристики первой модели — седана Evolute i-Pro. Оглашение ТТХ, как выяснил портал «АвтоВзгляд», состоялось на форуме «Такси». Evolute i-Pro — это довольно крупный седан длиной 4,7 метра. Машина оснащена одним электромотором мощностью 163 л. с. и литий-ионной батареей емкостью 53 КВт·ч. Как отмечает производитель, запас хода составляет 420 километров, а разгон до «сотни» занимает 9,5 секунды.

При «медленной» зарядке переменным током автомобилю придется простоять возле розетки больше 8 часов. Однако, чтобы частично — с 30 до 80% — пополнить запас энергии от станции постоянного тока, будет достаточно всего получаса.

Знатоки «поднебесного» автопрома наверняка заметят, что перед нами не оригинальная разработка, а китайский Aeolus E70 образца 2019 года, что разработан и выпускается компанией Dongfeng Motor. Кстати, в основе этой машины лежит Nissan Bluebird Sylphy.

  • Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель

  • Новая российская марка Evolute презентовала свою первую модель

Производство модели i-Pro должно стартовать до конца 2022 года, хотя российский Минпромторг уверен, что первые экземпляры будут готовы не позднее сентября. Основными покупателями таких седанов марка Evolute видит таксопарки и сервисы каршеринга.

На продукцию новоиспеченного бренда будет распространяться госпрограмма льготного кредитования, которая позволит сэкономить до 35% стоимости электромобиля. Почему правительство дает такие преференции одной-единственной компании, объяснили эксперты портала «АвтоВзгляд».