Почему грузовая LADA Granta от «ВИС−Авто» станет еще опаснее

Почему грузовая LADA Granta от «ВИС−Авто» станет еще опаснее

Почему грузовая LADA Granta от «ВИС−Авто» станет еще опаснее Вслед за упрощенным седаном LADA Granta, такую же «простую» версию может получить и коммерческий развозной грузовичок ВИС−2349. Он стал широко известен, в частности, после смертельной «аварии имени Ефремова» в Москве. О том, почему теперь эта машина станет еще более «злой», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Как сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», ссылаясь на собственные источники, полурамник ВИС−2349, то есть коммерческий грузовичок, который делают на базе LADA Granta, получит упрощенную версию.

Таким образом, автомобиль будут выпускать без подушки безопасности водителя, систем ABS и ЭРА-ГЛОНАСС, а еще понизят экологический класс до «Евро−2». Напомним, что под капотом автомобиля работает 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 87 л. с. Сейчас он отвечает «Евро−5».

Отсутствие «ГЛОНАССа» и снижение эконорм — меньшее из зол. Главное то, что теперь автомобиль станет еще опаснее. Вот доказательства. Для начала вспомним краш-тест на Дмитровском автополигоне. В соответствии с методикой ARCAP, за безопасность машина получила всего 3,7 балла из 16 возможных. И это был не упрощенный автомобиль. Тогда эксперты отметили, что фургон-кентавр с «головой» от «Гранты» и рамным «хвостом» от грузовика, защищает людей хуже, чем исходная «Гранта» от АВТОВАЗа — кузов просто не держит смещенный удар. А из-за изменения конструкции и увеличенной снаряженной массы на левый лонжерон действуют более высокие нагрузки. Свое дело делает некачественная сварка (да, она идет, как опция на новом автомобиле).

Почему грузовая LADA Granta от «ВИС−Авто» станет еще опаснее

Тогда после удара, дверной проем сузился, дверь разрушилась, а рулевая колонка вошла в салон так, что пространства у водителя почти не осталось. От травм жизненно важных органов манекенов спасли только подушка безопасности и ремни. Теперь подушки не будет, а это значит, что серьезных увечий при ДТП водителю не избежать.

Свою лепту внесет и отсутствие ABS. Грузовичок из-за своей полурамной конструкции и раньше-то неважно тормозил, а теперь с этим могут быть серьезные проблемы, особенно, на скользкой дороге. Дело в том, что с отсутствием ABS автомобиль лишится и системы распределения тормозных усилий. Теперь при неравномерной загрузке грузового отсека, или при резких маневрах машину может легко «разболтать» на дороге. Бошевская электроника хоть как-то стабилизировала «кентавра», теперь же решать эту проблему будут испытатели ВИС. Смогут ли они настроить «колдун» под полурамный кузов — большой вопрос. Поэтому мы уверены, что ремни безопасности лучше ставить четырехточечные. Впрочем, вряд ли это испугает представителей малого бизнеса, облюбовавших сию грузовую модификацию.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM