Продавец без товара: Зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть

Продавец без товара: Зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть

Продавец без товара: Зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть Московский автозавод «Москвич» начал формирование собственной сети продаж. В данный момент заявки на получение статуса официального дилера могут оставить компании, работающие в 23 наиболее крупных городах России. Но вот чем будут торговать автосалоны, пока неясно. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает подробности. Как пишет «Коммерсант», дилерские центры возрожденного бренда появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других крупных городах.

Завод намерен выбрать партнеров для продажи и техобслуживания будущих моделей «Москвич». При этом, один из обязательных критериев — готовность создать инфраструктуру для электромобилей. Сбор заявок открыт до 21 октября.

Своя дилерская сеть есть у любого крупного автопроизводителя, но сейчас, по отношению к «Москвичу», это звучит странно и смешно. Завод еще не начал ничего производить. Более того, непонятно какие модели станут собирать на московской площадке. Пока об этом ходят только слухи.
Напомним, что летом, во время подписания соглашения о сотрудничестве с КамАЗом, были показаны картинки тех машин, которые может выпускать предприятие. Тогда мы увидели сплошь китайские модели JAC как с классическими моторами, так и электромобили. Позже все это опровергли. Видимо, сами китайцы побоялись вторичных санкций.

Продавец без товара: Зачем «Москвич» открывает дилерскую сеть

Вспомним и про «Камазовский» проект «Кама−1». Эта «малютка» оснащена электромотором мощностью 109 сил. По заверению создателей, электрический аппарат может разменять первую сотню с места за 6,7 секунды, а его максимальная скорость равна 150 км/ч.

До полной зарядки электрокару достаточно шести часов, а в режиме быстрого питания — всего 20 минут. Однако пока о массовом производстве такой модели никто не говорил. КамАЗ сейчас занят проблемами импортозамещения. Какие уж тут непрофильные проекты. А вот по сообщениям ряда СМИ, на «Москвиче» уже до конца этого года хотят произвести около 600 автомобилей, 200 из которых — электрические.

Судя по всему, речь идет об отверточной сборке и SKD-машинокомплектов. Лишь такая технология позволит собрать на заводе хоть что-то в столь короткий срок. В этом случае завод легко освоит выпуск любых марок машин. Вот только брать их неоткуда.

Поэтому, предположим, что на «Москвиче» станут собирать автомобили JAC, которые могут поставлять в Россию из Ирана. Что касается шильдиков на кузове, то, конечно же, их заменят на эмблемы «Москвич». Это сделать быстрее всего.