Пять бюджетных иномарок, которые могут «убить» новую LADA Vesta NG

Пять бюджетных иномарок, которые могут «убить» новую LADA Vesta NG

Пять бюджетных иномарок, которые могут «убить» новую LADA Vesta NG Долгожданное появление на рынке «новой-старой» LADA Vesta NG все еще планируется на весну 2023 года, несмотря на то, что за окном уже вторая половина мая месяца. Портал «АвтоВзгляд» считает, что рынок не ждет ее с распростертыми объятьями, ведь конкуренты не дремлют. Вот-вот, видимо в течение ближайших пары недель в автосалонах LADA должны начаться продажи обновленного флагмана тольяттинского бренда — Vesta NG. Ведь именно на весну текущего года был запланирован ее запуск на рынок. Некоторым шоком для потенциальных покупателей стал недавний «слив» дилерской информации о том, что седаны поступят в продажу по цене 1,7 млн. рублей. АВТОВАЗ яростно опроверг просочившуюся в СМИ информацию и пообещал, что ценник LADA Vesta NG будет гораздо ниже, но не уточнил насколько. В последние дни поползли слухи о ценнике на модель, стартующем от 1,3 млн. рублей, но на данный момент подтверждения они не получили.

Портал «АвтоВзгляд» подобрал пять «наипрямейших» конкурентов LADA Vesta NG в ее классе и ожидаемом ценовом диапазоне, которые уже присутствуют или, как и детище АВТОВАЗа вот-вот появятся на отечественном рынке.

В этом списке имеет смысл упомянуть китайскую модель BAIC U5 Plus. Этот седан начал сходить со сборочного конвейера калининградского «Автотора». Его продажи должны начаться до конца июня текущего года. Машина комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 л. с. и двумя вариантами КП — 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Цена стартует со все тех же 1,7 млн. рублей за вариант с МКП. В топовой комплектации седан будет стоить около 1,9 млн.

Пять бюджетных иномарок, которые могут «убить» новую LADA Vesta NG

Кому не хочется ждать, — могут уже прямо сейчас пойти и купить, например Jetta VA3. Марка Jetta — суббренд Volkswagen для китайского рынка. VA3 — модель, аналогичная по ТТХ всем известному в России VW Polo. Автомобиль везут по схемам параллельного импорта из Поднебесной. Вариант с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией вполне можно приобрести за 1,65 млн. рублей.

Говоря об относительно бюджетных машинах невозможно обойти стороной одого из самых доступных на данный момент «китайцев» в России. Это Haval Jolion. Его цена стартует с чуть более высокой планки, — с 1,9 млн. рублей. Но тут речь идет уже не о седане, а о более «престижном» кузове кроссовера. И мотор у «Жульена» помощнее будет — 143л.с. Привод в этой стартовой комплектации у машины будет только передним, а КП — шестиступенчатая «механика».

Среди «бюджетников», представленных сейчас на отечественном рынке, нельзя не упомянуть «иранцев». Например, седан Iran Khodro Dena+ предлагается дилерами примерно за 1,5 млн. рублей. При этом у машины под капотом стоит 1,7-литровый «движок» мощностью 150 л. с., а сама она очень неплохо укомплектована: круиз-контролем, камерой заднего вида, кондиционером…

Еще более доступной считается модель JAC S3. Этот китайский псевдокроссовер предлагают покупателям по цене от 1,4 млн. рублей. У него 1,6-литровый 109-сильный бензиновый «движок» и 6-ступенчатая «механика» в базовой комплектации. В «топе» модель оснащена вариаторной трансмиссией. Прайс — около 1,6 млн. рублей.