Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневмоподвеску

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневмоподвеску

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневмоподвеску Уже третье поколение родстера «Крым» получило адаптивную пневмоподвеску отечественной разработки. Новая платформа может оснащаться четырехцилиндровым двигателем семейства ЕМП, а также гибридной и полностью электрической силовыми установками и все ближе к возможности серийного выпуска. По данным портала «АвтоВзгляд», на начальном этапе экспериментальное производство машины планируется запустить в Орехово-Зуево. Проект родстера «Крым», как и весь российский автопром, живет нелегкой жизнью то ли хронически болея, то ли тяжело выздоравливая. Но, в отличие от него, дает результат. Начинаясь как студенческий проект в 2013 году, он от уровня дипломной работы дорос до полноценной и самостоятельной платформы, созданной на отечественных компонентах. При этом притягивая к себе новых партнеров и новые технологии.

Например, в Севастопольском государственном университете завершились работы по созданию адаптивной пневмоподвески для родстера. По заявлению разработчиков, непосредственно подвеска базируется на отечественных компонентах, а в блоке управления используется платформа Arduino. Это бюджетный микрокомпьютер с гибкой архитектурой и большим разнообразием периферии. Пневмоподвеска может управляться вручную или автоматически и позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 50 до 170 мм.

«Крым», повторимся, может оснащаться 4-цилиндровым двигателем семейства ЕМП, а также гибридной и полностью электрической силовыми установками. Выходит, что мы все таки в состоянии создавать собственные автомобили, не тратя при этом миллиарды бюджетных денег. Надо просто захотеть добиться результата, а не превращать в конечную цель исключительно разработку.