Автомобили Mitsubishi получили в России «Яндекс.Авто»

В компании подчеркнули, что установка новой мультимедийной системы не повлияет на стоимость машин японской марки


                                    Автомобили Mitsubishi получили в России «Яндекс.Авто»

Фото: Mitsubishi

Представитель Mitsubishi пообещал, что клиентам будут доступны все функции «Яндекс.Авто». Среди них: навигатор на большом экране, стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Браузер». Также водитель сможет воспользоваться системой оплаты топлива из автомобиля с помощью сервиса «Заправки». Всеми функциями можно управлять голосом — для этого в «Яндекс.Авто» специально встроили «Алису». Связь системы с интернетом обеспечивает 4G-модем, который позволяет бесплатно обновлять все приложения.

По теме:

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Mitsubishi продала в России в январе нынешнего года 1539 своих автомобилей. Эта цифра на 27% меньше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда на российском рынке было реализовано 2106 машин японского бренда.

Всего в планах Mitsubishi продать в этом году более 35 000 автомобилей. Уже в апреле японцы должны начать продажи в России рестайлингового кроссовера ASX. Еще одной новинкой Mitsubishi для РФ станет рестайлинговый рамный внедорожник Pajero Sport. Этот автомобиль появится в продаже в декабре 2020 года. Новинка будет доступна на российском рынке с дизельным и бензиновым моторами.