Для чего General Motors создает новый бренд

Для чего General Motors создает новый бренд

Для чего General Motors создает новый бренд Американский концерн General Motors решил создать марку Periscope. Правда, как выяснил портал «АвтоВзгляд», новый бренд не планирует выпускать машины, а займется другой деятельностью — автомобильными технологиями, исследованиями и пропагандой. Задача «Перископа» — собрать все работы по внедрению и продвижению безопасности под одним зонтичным брендом. Это упростит финансирование проектов, а также сделает работу инженеров максимально прозрачной.

А еще концерн только что обновил логотип. Правда, две буквы GM в синем квадрате используются на бланках, конвертах и визитных карточках. Мир их не видит. И лишь жители Детройта могут полюбоваться на красоту синего квадрата на здании штаб-квартиры концерна.