LADA Granta получит бензиновый двигатель «с дизельной тягой»

LADA Granta получит бензиновый двигатель «с дизельной тягой»

LADA Granta получит бензиновый двигатель «с дизельной тягой» Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», российский автогигант неожиданно провел большую модернизацию двигателя ВАЗ-11182. Первым новинку отечественного двигателестроения примерило рестайлинговое семейство LADA Largus, а вскоре этот мотор также начнут ставить на «Гранту». На заслуженный агрегат установили облегченные клапаны, коленчатый и распределительный валы. Вдобавок под замену отправились поршни, шатуны и даже ремень ГРМ. Кроме того, вазовские двигателисты модернизировали головку блока цилиндров.

В итоге, благодаря снижению механических потерь, мощность атмосферника удалось поднять до 90 л. с. вместо прежних 87, а крутящий момент подрос до 143 Нм (+3). Отдельно отмечается, что 80% момента доступны при 1000 оборотах в минуту — это гарантирует почти «дизельную тягу».

О том, что этот двигатель появится под капотом LADA Granta, стало известно из документа под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) — соответствующие бумаги уже опубликованы на сайте Росстандарта.

Логично предположить, что прирост мощности и момента сделает «Гранту» немного быстрее, так как LADA Largus, обретя модернизированный силовой агрегат, стала шустрее: разгон до «сотни» теперь занимает 14 секунд против 14,2 ранее.

И еще. На российский рынок вышли две популярные модели. АВТОВАЗ провел рестайлинг LADA Niva Travel, а Renault локализовала второе поколение кроссовера Duster. О том, чем порадуют и разочаруют самые ожидаемые новинки рынка — в очередном выпуске подкаста от портала «АвтоВзгляд».