Машины, которые могут «вылечить» российский авторынок после коронавируса

Машины, которые могут «вылечить» российский авторынок после коронавируса

Машины, которые могут «вылечить» российский авторынок после коронавируса Минувший год запомнился автолюбителям не только пропусками, введенными из-за пандемии коронавируса, но и массой любопытных премьер — совершенно новых и сменивших поколение автомобилей. Между тем, богатым на яркие запуски обещает быть и год наступивший. Все подробности — в очередном выпуске подкаста «АвтоВзгляд». В прошлом году российские дилеры передали покупателям без малого 1,6 млн новых легковушек — на 9,1% меньше, нежели в 2019-м. Но только ли пандемия Covid-19 повлияла на отечественный автопром? И почему во второй половине года на складах официалов образовался дефицит, наблюдающийся и по сей день? Рассуждаем об этом в свежем выпуске подкаста «АвтоВзгляд».

Впрочем, несмотря на все сложности, производители один за другим выводили на рынок новые модели. Некоторые из них поразили не только своей «начинкой» и внешним видом, но и высоким спросом — к примеру, Kia Seltos и Geely Tugella.

А сколько премьер приготовили для нас в году наступившем! Здесь и сменившие поколение Skoda Octavia, Hyundai Creta, Renault Duster, и посвежевшая LADA Niva, и совершенно новая Mazda CX-30.

Чем нас порадуют эти автомобили и почему они могут спасти рынок от окончательного падения, слушайте здесь.