За первые шесть месяцев 2016 г. россияне потратили на покупку новых автомобилей 847 млрд руб., сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 0,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

Больше всего на продаже машин смогла заработать Mercedes-Benz. С января по июнь нынешнего года на рынке России немецкий бренд сзаработал 97,4 млрд рублей . Эта сумма на 2,7% больше, чем в прошлом году.

  • Прогулки по дну: что происходит с авторынком в 2016-м

На втором месте – Toyota, которая за шесть месяцев заработала в России 96,3 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели 2015 г. на 5,7%. Замыкает первую тройку Kia с выручкой 70 млрд руб. (+5,4%).

На четвертом месте – российская Lada, которая имеет самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (541,6 тыс. рублей). Всего с января по май 2016 г. россияне потратили на покупку моделей Lada 66,2 млрд руб. (+6%). На пятом месте – Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*