Россияне потратили на покупку премиальных машин более 450 млрд рублей

Больше всего за январь—сентябрь на продаже своих автомобилей на российском рынке смог заработать Mercedes-Benz


                                    Россияне потратили на покупку премиальных машин более 450 млрд рублей

Фото: rclighting.com

«На долю пяти перечисленных брендов приходится порядка 85% всех денег, которые были потрачены в России на премиальные автомобили за 9 месяцев 2019 года», — рассказали аналитики.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) 6 в октябре в премиальном сегменте всего пять брендов смогли продемонстрировать рост. Компания Porsche за отчетный период реализовала на 14,4% больше автомобилей — 579 единиц. Спрос на модели немецкой компании BMW вырос на 19,2%. Всего в прошлом месяце россияне приобрели 3700 баварских машин. Mercedes-Benz сумел продать 3787 автомобилей — на 14,8% больше, чем в прошлом году. Шведская Volvo реализовала за месяц 844 машин — на 15,9% больше, чем в 2018-м. Audi продала за отчетный период 1503 автомобиля, что на 1,7% меньше показателя 2018 года.

В свою очередь, Lexus реализовал 1927 автомобилей (+10,6%). Компания Infiniti продала в прошлом месяце 217 машин (-48,8%). Cadillac в октябре 2019 г. передал клиентам 78 машин — падение продаж составило 37,6%. Показатели Jaguar упали до 148 единиц (-34,2%).