Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в июне замедлилось до 12,5% против 14,5% в мае, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В прошлом месяце россияне купили 122 633 новых машин – на 17 562 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году. Всего за первые шесть месяцев 2016 г. в России было реализовано 672 140 автомобилей.

«Продажи июня не смогли существенно улучшить суммарный результат первой половины года. Рынок продолжил сжатие, выраженное двузначными цифрами, т.е. быстрее, чем предполагалось в начале года», – прокомментировал результаты глава Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Учитывая эти обстоятельства, комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса пересмотрел годовой прогноз на 2016 г. по продажам автомобилей в России до уровня 1,44 млн. штук, что означает падение на 10,3% по сравнению с 2015 годом. «Данный прогноз подразумевает замедление негативного тренда во второй половине 2016 года до уровня 6-7 % или, иными словами, до половины от того, что мы наблюдали в текущем году», – добавил глава АЕБ.

Больше всего автомобилей в июне 2016 г. было продано под брендом Lada – 22 229 единиц. Это на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (26 416 штук). На втором месте – Kia. В июне продажи южнокорейского бренда в России упали на 8% и составили 12 780 автомобилей. Для сравнения, в 2015 г. россияне приобрели 13 928 машину Kia.

Замыкает первую тройку Hyundai. В прошлом месяце компании удалось реализовать 12 001 автомобилей – эта цифра на 2% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (10 075) и Toyota (7 085 единиц).

Наибольшее падение в июне 2016 г. показали Honda (-82,1%), SsangYong (-80,7,2%), Geely (-51,4%), Fiat (51,3%), Mitsubishi (-49%), Jeep (-46,9%), Chevrolet (-38,2%), Suzuki (-36,2%), Daewoo (-34,5%). Chrysler (-33,3%).

Источник

Категория:

Автоновости

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

*