В России выросли продажи китайских автомобилей

В России выросли продажи китайских автомобилей
Продажи машин китайских марок растут на фоне общего падения рынка новых легковых автомобилей в России


                                    В России выросли продажи китайских автомобилей

Фото: Geely

Что касается остальных китайских брендов, представленных на российском рынке, то они показали отрицательную динамику. Сильнее всего продажи упали у Lifan, который продал 487 автомобилей (на 62% меньше, чем годом ранее).

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 г. в России было продано 7 тыс. новых китайских автомобилей, на покупку которых потрачено 8 млрд рублей  (на 25% больше, чем годом ранее).

Более четверти от этой суммы приходится на машины фирмы Geely — с января по март на транспортные средства марки россияне потратили 2,17 млрд рублей. На втором месте идут автомобили бренда Haval с результатом 2,08 млрд рублей. Далее следуют марки Chery и Lifan, каждая из которых продала машин на сумму 1,15 млрд рублей. Суммы, потраченные на покупку автомобилей других китайских компаний, не превысили одного миллиарда рублей.