Зачем из кроссовера Hyundai Tucson сделали пикап Santa Cruz

Зачем из кроссовера Hyundai Tucson сделали пикап Santa Cruz

Зачем из кроссовера Hyundai Tucson сделали пикап Santa Cruz Чтобы зайти на рынок пикапов, корейцы поступили чрезвычайно хитро: они не стали разрабатывать рамную модель, а просто взяли кроссовер Hyundai Tucson нового поколения, к которой приладили кузовок. На выходу получился пятиметровый Santa Cruz. Длина грузовой платформы — всего 1323 мм, поэтому, чтобы перезти даже обычный велосипед, потребуется применить дополнительное крепление. Зато под полорм кузова придусмотрен удобный багажник, закрывающийся герметичной крышкой.

А вот передняя половина кузова, включая интерьер, у «Санта Круза» почти почти не отличается от Tucson. Правда, у пикапа под подушкой заднего дивана предусмотрительно организован пластиковый вкладыш для мелкой поклажи.

Зачем из кроссовера Hyundai Tucson сделали пикап Santa Cruz

В плане техники — тоже без сюрпризов. Базовым версиям полагается бензиновый атмосферник 2.5 GDI мощностью 193 л. с., к которому прилагается восьмиступенчатый «автомат». А любителям турбомоторов адресована связка из 280-сильного 2.5 T-GDI и восьмиступенчатого «робота».

Привод — только полный! Но нам от этого — никакой радости, ведь больше нигде, кроме Северной Америки Hyundai Santa Cruz продаваться не будет.

А вот модель Staria мы увидим. Если семейство Hyundai H-1 (Starex) на фоне соперников выглядело достаточно бледно, то новейший минивэн, наоборот, производит впечатление хипстера, который случайно оказался среди обитателей дома престарелых.