Мечты о «звезде»: сколько стоит сегодня ТО на Mercedes S-класса

Мечты о «звезде»: сколько стоит сегодня ТО на Mercedes S-класса

Мечты о «звезде»: сколько стоит сегодня ТО на Mercedes S-класса Сегодня выбор подержанных авто из Европы — спасибо параллельному импорту — настолько велик, а цены — так привлекательны, что многие задумаются об осуществлении детской мечты: купить «мерс», настоящий, S-klasse. С самой машиной-то проблем не будет, пригонят, но вот ее обслуживание-содержание может вызвать, мягко говоря, изумление. Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Чудачества мировой экономики привели российских автолюбителей к удивительному стечению обстоятельств: проходной — от трех до пяти лет — S-класс из Германии в пятилитровом исполнении и возмутительно богатой комплектации обойдется в ту же сумму, что и легко подержанная — условно, годовалая — Toyota Camry.

Что-то здесь не так, с какой стороны ни смотри. Пробег на них будет соизмерим — Camry работала в такси по московским пробкам, а «немец» возил «шишку» по немецким дорогам на немецком горючем, но во всем остальном это будет сравнение в стиле «божий дар с яичницей». Судите сами: 2 530 000 рублей за автомобиль, 475 000 —таможня, 350 000 — остальные расходы. Итого 3 355 000 ₽ за роскошный «Мерседес» в самом современном облачении и комплектации, на котором не стыдно приехать в гости к Пугачевой. И «Камри».

Ну, кто не соблазнится! Под эгидой «потом продадим дороже, чем купили», оформляем сделку и приступаем к ожиданию. Несмотря на все препоны и засовы, Европа — самая быстрая для покупки подержанного авто «заграница». Из Японии, Кореи и Америки контейнер будет идти долго, а тут можно и своим ходом. Есть лазейки размером с БелАЗ.

Мечты о «звезде»: сколько стоит сегодня ТО на Mercedes S-класса

Веселье начинается дальше: при покупке любого подержанного автомобиля, сколь бы знаменит ни был «бюргер», им владевший, нужно сделать ТО. По-хорошему — максимально подробное, исключающее возможные ремонты и выход из строя дорогих агрегатов. Поэтому: масло и жидкости, фильтры, свечи, ремни, тормоза. Везде и сразу, чтобы уже завтра насладиться пьянящим чувством управления одного из самых уважаемых автомобилей на русской дороге. Наследника «шестисотого», «кабана», «рупь сорок» и так далее, машины, на которой «абы кто» не ездит. Только серьезные люди и только по серьезным, не требующим отлагательств делам.

Начнем, пожалуй, материальное исчисление вышеуказанного списка с конца. Комплект колодок на переднюю ось — оригинал, конечно, не кормить же «Мерс» жалкой подделкой — обойдется в 70 000 рублей. Нет, ошибки в количестве нулей нет, семьдесят тысяч рублей за четыре новенькие накладки в фирменной коробочке. Тормозной диск, просто к слову, обойдется в 35 197 ₽ Один, естественно, и без какой-либо надежды, что оригинальный. Кстати, официальный дилер — да, остались у нас и такие — скромно предложил деталь за 51 000 ₽ В наличии, есть две штуки.

На поликлиновом ремне агрегатов нам дают передышку — 2000 ₽, благо, он подходит от прошлых поколений. Зато оригинальное моторное масло — 9000 за канистру и две за «литрушку». Потребуется 8 л — проще купить две «пятерки» за 18 000. В коробке надо поменять? 2500 за литр, а их там девять — итого 22 500 ₽ Набор фильтров под грифом «по-братски» обойдется в 27 000, а дилер назвать цену так и не смог — нет в наличии. Тормозная жидкость — еще 3120 ₽ Добавляем сюда диагностику, пару ошибок скинуть, набор зимних шин — 225/45/19 — и получаем довольно простой ответ: цена машины — это только начало большого и очень дорогого пути.