Почему новейшие автобусы МАЗ стали воспломеняться прямо на ходу

Почему новейшие автобусы МАЗ стали воспломеняться прямо на ходу

Почему новейшие автобусы МАЗ стали воспломеняться прямо на ходу Как недавно рассказывал портал «АвтоВзгляд», Минский автозавод первым нашел альтернативу европейским и американским запчастям, которые после недавних событий стали запретными, создав «антисанкционные» модели автобусов. Более того, петербургский филиал компании «Домтрансавто» купил 92 таких машины. Но МАЗ−203947 вдруг начал пугать внезапными возгораниями. Так, 10 июня на Витебском проспекте северной столицы горел автобус 116-го маршрута, а 23 июня на Светлановском проспекте воспламенилась машина, следовавшая по маршруту №98. Понятно, что два возгорания сильно напугали и оператора перевозок, и производителя техники, поэтому из Минска на место событий срочно выехала группа технических специалистов марки МАЗ.

Эксперты ОАО «МАЗ» предположили, что горение началось в моторном отсеке из-за попадания масла из системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Есть предположения, что проверенные фланцы поставщик заменил негерметичным контрафактом.

В итоге, на заводе сейчас спешно готовят качественные аналоги сомнительных компонентов, да еще и с полным контролем каждого экземпляра. Соответственно, как только заказ будет исполнен, на всех автобусах будут установлены новые детали.

И еще одно важное событие из жизни Минского автозавода. В белорусской столице недавно прошел День электротранспорта, где МАЗ показал новейшее поколение городских грузовиков — экологичную модель МАЗ−4381ЕЕ.