«ТОП−5 АВТО»: наших против всех

«ТОП−5 АВТО»: наших против всех

«ТОП−5 АВТО»: наших против всех Одиннадцатый сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП−5 АВТО» начался несмотря на трудности. Сегодня стал известен так называемый лонг-лист, который включает модели разных классов и ценовых категорий. Обозреватель портала «АвтоВзгляд» и по совместительству член жюри Максим Гомянин рассказывает про новинки. Удивительно, но они есть. Всего в конкурсе будет девять номинаций. В них вошли такие популярные модели как LADA Vesta, Москвич 3, и целая россыпь «китайцев». Среди них есть компактные, вроде Chery Tiggo 4 Pro, так и более крупные Kaiyi E5, Omoda C5, Exeed LX, Haval Dargo и F7.

Ну и куда же без электромобилей. Ведь власти намерены увеличить их выпуск кратно. Поэтому для таких инноваций придумали отдельную премию. Сюда вошла продукция российско-китайского «Эволюта» — i-Pro и i-Joy, премиальный Skywell ET5, а также Voyah — Free и Dream.

Среди коммерческой техники выделим «Соболь NN», а еще малотоннажники Sollers Atlant и Argo. Эта пара, конечно же, родом из КНР.

Получается, что азиаты наступают буквально во всех классах. То есть их доминирование неизбежно. Не будем спешить с выводами. Например, продукция ГАЗа который год популярна и нижегородцы не склонны уступать. Наоборот, хотят увеличить долю рынка. Что касается LADA Vesta, то она точно останется востребованной и лидерство среди легковых моделей просто так не отдаст. За них и будем держать кулаки.