УАЗ начал выпускать дорогущую, но экономичную версию «Патриота»

УАЗ начал выпускать дорогущую, но экономичную версию «Патриота»

УАЗ начал выпускать дорогущую, но экономичную версию «Патриота» Не секрет, что одно из главных слабых мест ульяновских внедорожников — «Патриота» и «Пикапа» — это высокий расход топлива. И еще в 2016-м УАЗ начал разработку метановых вариаций этих машин, которые добрались до конвейера только сейчас. УАЗ «Патриот» CNG и УАЗ «Пикап» CNG оснащаются битопливным исполнением двигателя «ЗМЗ Про» объемом 2,7 литра — последний способен работать и на бензине, и на метане. Правда, отдачу мотора на газомоторном топливе ульяновцы не раскрывают. Также отметим, что метановые «уазики» оснащаются строго механической коробкой — «автомат» для них не доступен.

Еще один серьезный минус: два огромных 80-литровых композитных баллона смонтированы прямо на полу багажника внедорожника, так что места для поклажи стало меньше. У пикапа пара 50-литровых емкостей установлена на грузовой платформе возле задней стенки кабины. За доплату для обеих моделей доступен третий 50-литровый баллон.

За экономичный «Патриот» просят минимум 1 366 000 рублей — то есть сразу на 302 000 дороже чисто бензиновой машины! УАЗ «Пикап» стоит минимум 1 379 000 «целковых». Так дорого вышло, поскольку УАЗ не поскупился на импортное газобаллонное оборудование от именитых фирм OMWL и EMER.

От себя добавим, что природный газ увеличивает ресурс мотора и снижает стоимость эксплуатации авто. Так, при среднегодовом пробеге в 20 000 км затраты на топливо снижаются до 3 раз. Правда, без государственных субсидий окупаться дорогущее иностранное ГБО все равно будет долго…